Всем - здравствуйте!

Приветствую вас на своей страничке - одной из комнат Дома, в котором живут Лёлики!

Зовут меня Елена. Хотя в виртуальном пространстве как меня только не называют: и Мадам Елена, и Бегемот, и даже Гриша.

А теперь я еще и Лёлик, как оказалось. Впрочем, несколько друзей когда-то, очень давно - практически в другой жизни, - так меня и называли.

Это удивительно, но все произошло именно так, как описано в Лёликовом доме: мы действительно несколько лет назад совершенно удивительным образом узнали друг друга среди большого количества форумчан, не будучи знакомы до этого лично. У нас не только общие интересы, и не только в творчестве, но и зачастую мы имеем одинаковые мнения по многим вопросам. А если в чем-то и расходимся, то в мелочах. И всегда готовы поддержать друг друга - в радости ли, в беде ли. Мои дорогие Лёлики помогли пережить мне очень тяжелое для меня время, за что я им бесконечно благодарна.

Лёлики! Вы слышите меня? Я вас очень люблю!

пятница, 10 августа 2012 г.

Мой "Старый сад"

Декупажная игра 'Под диктовку мастера' - "В старом саду"


Ну, что мне понравилось больше всего, так это - забор! Потому и фото много. Все делала по описанию этапа. Взяла картон, не очень толстый, но прочный. Красила умброй жженой.
Потом - оттенками голубой ФЦ. Стирала страницей глянцевого журнала, многократно сложенной. Практически сразу пришла в голову мысль сделать "глазки" - ну, там, где сучки были. Но мастерства не хватило. Поэтому от идеи пришлось отказаться. А жаль!
 
 
 
Промежутки и края затенила. Вот тут видно, что верхний и нижний края "досочек" немного выходят за границу основы. Мне так даже больше понравилось.
Теперь цифры. Красила общий кусок картона, который потом резала на кусочки. Потом только сообразила, что можно было отрезать не один, а два куска и красить их разными оттенками. Сами цифры писала контуром от руки, нарочито небрежно.
 Собрала в циферблат.
 
Вот на этом фото специально не стала обрезать окружающий фон: он как бы удостоверяет "авторство". Как? Ну вот, например, газетка "Калачевский вестник". А самые внимательные, возможно, уже заметили, что работа кипела на табурете - результате игры "Мозаика из имитации камней".
Пошла искать тряпочки. Этого "добра" у меня навалом". Главное - подобрать с мелким рисунком и сочетаемые. Нашла. Но вот чтобы оклеить, пришлось повозиться, особенно с птичкой: уж слишком мелкая! Кстати, именно по примененным лоскуткам распознала мою работу дочь: клетка - ситчик, оставшийся от занавесок в Олечкином шкафу, а птичка - батист от очаровательной блузочки, которую я носила лет 20 назад (ага, я тоже когда-то шила!)
 
И, как часто случается со мной, имеет место мое анекдотическое зацикливание: почему-то вбила себе в голову, что задняя стенка должна быть именно прямоугольной (видно, впадаю в маразм!). А если бы закруглила верх, как у Вероники, получилось бы гораздо симпатичнее и проще в исполнении.
 
Для прутьев нашла кабель в мужниных запасах, очистила от оплетки, хотела покрасить или обмотать салфеткой, но потом отказалась. Для верхней и нижней планки - палочки из пластикового детского конструктора с дырочками.
 Потом собрала, наклеила листочки и цветочки. По низу должны были идти тоже ветки или травинки, но как-то под рукой не нашла, а поискать получше - не хватило времени и сил.
С часовых механизмом тоже вышла "засада": купила специально часики, раскурочила, но двойной слой картона оказался толстоватым, а стрелки - не такими симпатичными, чтобы просто наклеить "для видимости". Поэтому я решила: раз сад и забор старые, то и часы - уже не часы, а остатки былого. К тому же в таком уголочке романтичном должно жить счастье. А счастливые - ну, сами знаете," часов не наблюдают".
 
 
 
 А, может, и правда - скамеечку снизу поставить?
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий